fallout.ru


Путеводитель по миру Wasteland


С помощью данного путеводителя вы сможете получить базовое представление об игре Wasteland. Здесь представлены наиболее частые и интересные моменты игры с более-менее подробными комментариями.


Wasteland... Начальный экран игры. Представляет собой надпись, наподобие "Hollywood", на фоне ядерного взрыва. Многообещающе, не правда ли? :-)

Перед вами, собственно, экран боя. Внизу - список отряда (отражается сам список, состояние здоровья, количество патронов, текущее оружие), сверху слева - портрет противника с его наименованием, справа сверху - весь список команд для действующего персонажа.

Вот по таким городкам нам и предстоит бродить в поисках ответа на вечный вопрос - "Что же все-таки творится в Пустоши?". Подобных городков с разрушенными домами и с аккуратным газоном на пути встретится несколько. Причем, в каждый из домов можно зайти, правда, не факт, что внутри будет очень интересно - в большинстве своем это будут пустые однотипные здания.

Местное подобие Vault'a. Если перекрасить пол в коричневый цвет, получится обычный, среднестатистический дом...

Вот так начинается бой. А начинается он с грубого ругательства - "Hey, you scumbags." На экране (тот что черный и справа) отражается количество врагов, их тип и дистанция до них. От дистанции во многом будет зависеть тактика боя с той или иной оравой супостатов. Что примечательно - от боя отказаться нельзя, приходится покорно жать Enter.

А вот, собственно, и вышеназванные супостаты. М-да, интересный видок, а силищи-то сколько! Но наш товарищ, являющийся лидером (т.е. стоящий в отряде первым), не промах - пытается применить какое-нибудь нужное умение (skill).

Вот так здесь получают повышение или, в просторечье, уровни. Нажимаешь кнопку radio, что в нижнем левом углу, и появляется такой вот солдатик. Это и есть мы. В данном случае опыта не хватило - никакого повышения...

А сейчас - хватило. С очередным званием нас самолично поздравляет местный генерал, а заодно дает 2 загадочных adventure point'a, с помощью которых...

... персонаж и повышает свои параметры. Ух, даже сам генерал честь отдал! Вольно!

Это Nomads Rail Camp. На поезде можно прокатиться. Кстати, если забраться в центральную палатку, случится очень мощный бой.

Магазин, просто магазин. Сверху отображается количество денег, пониже действия: продать или купить. Из списка команды выбираем персонажа, который эти действия и будет совершать.

Великая традиция Fallout'a - азартные игры, оказывается, пошла еще со времен Wasteland'a. Все зависит от удачи. Скажу лишь, что при большом желании можно взять довольно много денег.

Еще один пример зеленого городка. Слева, за забором с колючей проволокой (так пишут в самой игре), вы можете видеть катапульту и здоровый радар.

Highpool. По задумке разработчиков этот городок будет первым из тех, что вам предстоит посетить. Отличается он красивыми пейзажами (деревья, речка с озером), а также самым дешевым в игре доктором. Кстати, город можно почти уничтожить, высушив реку. Как это сделать, не скажу из принципа.

Самый, что ни на есть, среднестатистический домик. Именно так и выглядит подавляющее большинство строений в Wasteland'e. Данное здание представляет собой магазин, в комнате можно найти хинт на квест у мальчика, стоящего возле озера снаружи.

В лучших традициях ретро игр и интерактивного чтива. Вопрос задаем сами, а не выбираем из различных вариантов. Услышали где-то что-то - обязательно спросите об этом какого-нибудь NPC, может он чего знает. Хотя на самом деле каждый NPC откликается на максимум 4-5 вопросов.

Экран создания персонажа. На картинке изображен Центр Рейнджеров - сердце всех миротворческих операций в Пустоши. Щелкаем по членам команды - получаем полный отчет.

Так выглядит край мира. Выглядит он, кстати, вполне логично. Наша команда, дойдя до него, жалуется на то, что дальше идут непроглядные пески, и никто идти вперед не собирается. Маленькое желтенькое здание в горах и есть Центр Рейнджеров (вид сверху).

Мрачные пещеры. Напоминает Fallout, правда? В это подземелье я не советую соваться слабой командой - разорвут, причем не качеством, а количеством.

Если переключиться с экрана боя на экран обычный, можно увидеть подобную картину. Вражина в полной красе. На самом деле все ваши оппоненты при переключении на обычный экран будут выглядеть так - розовый монстр с черными ушками.

Один из крупных домов Wasteland'a. Мешочек со значком бакса есть ничто иное, как деньги, а деньги желательно подбирать. Розовые прямоугольники - это удобные мягкие кроватки.

Танк Warroid. Один из самых убийственных врагов в Пустоши. Здесь без AT Weapons (противотанкового оружия) не обойтись. На черном экране нас учтиво просят перезарядить свое оружие.

Без чего не обходится ничто в пост-ядерном жанре? Ну конечно без знака радиации. В данный момент этих знаков хватает даже с перебором. Так недолго и от радиации умереть.

Что и произошло. О смерти нас извещает мрачного вида череп.

И лежал скелет очень долго, и поэтому поползли по нему букашки, червяки всякие. Данный экран утверждает нас в мысли, что все-таки мы умерли. Для этого появляется символическая надпись: "Your life has ended in The Wasteland". А это значит, что нас выкинет в ОС, а мы в свою очередь немного отдохнем от игры и через некоторое время пустимся опять в невероятные приключения Пустынных Рейнджеров!