Путеводитель по миру Wasteland
С помощью данного путеводителя вы сможете получить базовое представление об игре Wasteland. Здесь представлены наиболее частые и интересные моменты игры с более-менее подробными комментариями.
|
 |
Wasteland... Начальный экран игры. Представляет собой надпись, наподобие "Hollywood", на фоне ядерного взрыва. Многообещающе, не правда ли? :-) |
 |
Перед вами, собственно, экран боя. Внизу - список отряда (отражается сам список, состояние здоровья, количество патронов, текущее оружие), сверху слева - портрет противника с его наименованием,
справа сверху - весь список команд для действующего персонажа. |
 |
Вот по таким городкам нам и предстоит бродить в поисках ответа на вечный вопрос - "Что же все-таки творится в Пустоши?". Подобных городков с разрушенными домами и с аккуратным газоном на пути встретится несколько.
Причем, в каждый из домов можно зайти, правда, не факт,
что внутри будет очень интересно - в большинстве своем это будут пустые однотипные здания.
|
 |
Местное подобие Vault'a. Если перекрасить пол в коричневый цвет, получится обычный, среднестатистический дом... |
 |
Вот так начинается бой. А начинается он с грубого ругательства - "Hey, you scumbags." На экране (тот что черный и справа) отражается количество врагов, их тип и дистанция до них. От дистанции во многом будет зависеть тактика боя с той или иной оравой супостатов. Что примечательно - от боя отказаться нельзя, приходится покорно жать Enter. |
 |
А вот, собственно, и вышеназванные супостаты. М-да, интересный видок, а силищи-то сколько! Но наш товарищ, являющийся лидером (т.е. стоящий в отряде первым), не промах - пытается применить какое-нибудь нужное умение (skill). |
 |
Вот так здесь получают повышение или, в просторечье, уровни. Нажимаешь кнопку radio, что в нижнем левом углу, и появляется такой вот солдатик. Это и есть мы. В данном случае опыта не хватило - никакого повышения... |
 |
А сейчас - хватило. С очередным званием нас самолично поздравляет местный генерал, а заодно дает 2 загадочных adventure point'a, с помощью которых... |
 |
... персонаж и повышает свои параметры. Ух, даже сам генерал честь отдал! Вольно! |
 |
Это Nomads Rail Camp. На поезде можно прокатиться. Кстати, если забраться в центральную палатку, случится очень мощный бой. |
 |
Магазин, просто магазин. Сверху отображается количество денег, пониже действия: продать или купить. Из списка команды выбираем персонажа, который эти действия и будет совершать. |
 |
Великая традиция Fallout'a - азартные игры, оказывается, пошла еще со времен Wasteland'a. Все зависит от удачи. Скажу лишь, что при большом желании можно взять довольно много денег. |
 |
Еще один пример зеленого городка. Слева, за забором с колючей проволокой (так пишут в самой игре), вы можете видеть катапульту и здоровый радар. |
 |
Highpool. По задумке разработчиков этот городок будет первым из тех, что вам предстоит посетить. Отличается он красивыми пейзажами (деревья, речка с озером), а также самым дешевым в игре доктором. Кстати, город можно почти уничтожить, высушив реку. Как это сделать, не скажу из принципа. |
 |
Самый, что ни на есть, среднестатистический домик. Именно так и выглядит подавляющее большинство строений в Wasteland'e. Данное здание представляет собой магазин, в комнате можно найти хинт на квест у мальчика, стоящего возле озера снаружи. |
 |
В лучших традициях ретро игр и интерактивного чтива. Вопрос задаем сами, а не выбираем из различных вариантов. Услышали где-то что-то - обязательно спросите об этом какого-нибудь NPC, может он чего знает. Хотя на самом деле каждый NPC откликается на максимум 4-5 вопросов. |
 |
Экран создания персонажа. На картинке изображен Центр Рейнджеров - сердце всех миротворческих операций в Пустоши. Щелкаем по членам команды - получаем полный отчет. |
 |
Так выглядит край мира. Выглядит он, кстати, вполне логично. Наша команда, дойдя до него, жалуется на то, что дальше идут непроглядные пески, и никто идти вперед не собирается. Маленькое желтенькое здание в горах и есть Центр Рейнджеров (вид сверху). |
 |
Мрачные пещеры. Напоминает Fallout, правда? В это подземелье я не советую соваться слабой командой - разорвут, причем не качеством, а количеством.
|
 |
Если переключиться с экрана боя на экран обычный, можно увидеть подобную картину. Вражина в полной красе. На самом деле все ваши оппоненты при переключении на обычный экран будут выглядеть так - розовый монстр с черными ушками.
|
 |
Один из крупных домов Wasteland'a. Мешочек со значком бакса есть ничто иное, как деньги, а деньги желательно подбирать. Розовые прямоугольники - это удобные мягкие кроватки. |
 |
Танк Warroid. Один из самых убийственных врагов в Пустоши. Здесь без AT Weapons (противотанкового оружия) не обойтись. На черном экране нас учтиво просят перезарядить свое оружие. |
 |
Без чего не обходится ничто в пост-ядерном жанре? Ну конечно без знака радиации. В данный момент этих знаков хватает даже с перебором. Так недолго и от радиации умереть. |
 |
Что и произошло. О смерти нас извещает мрачного вида череп. |
 |
И лежал скелет очень долго, и поэтому поползли по нему букашки, червяки всякие. Данный экран утверждает нас в мысли, что все-таки мы умерли. Для этого появляется символическая надпись: "Your life has ended in The Wasteland". А это значит, что нас выкинет в ОС, а мы в свою очередь немного отдохнем от игры и через некоторое время пустимся опять в невероятные приключения Пустынных Рейнджеров! |